понедельник, 29 октября 2012 г.

Я не шопоголик, но запасы имеются

Сегодня новый Арт-понедельник в "Нарисуем - будем жить!" и задание - БИРКИ.
Хоть я и не шопоголик, но хомяк, точно. И бирок у меня хватает (целая обувная коробка). Так что в ход быстро и радостно пошли.



 Сплошной фон из одежных бирок, и  швейная фурнитура: сантиметр, пуговки. Фото прихорашивающейся дочери.

Знаете что сдерживает меня во время 20-минутных смотрелок  Таисии в зеркало перед выходом в школу?
Только яркие воспоминания о собственной подростковой  неуверенности и мучительном кружении между шкафом и зеркалом перед выходом "в люди".

5 комментариев:

  1. Елена, просто потрясающее количество запасов бирок!)) И позитивнейший арт-выплеск) спасибо, что с нами!))

    ОтветитьУдалить
  2. manoraya, Ха-ха. Это 10-я часть где-то.

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка классная! Фото великолепно вписалось в бирочный декор!

    ОтветитьУдалить
  4. классный фон, узнаю знакомые бирочки :)
    дочка - красавица!
    спасибо, что с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, бирок много, доча красавица. И коллаж насыщенный получился. Да, ты права себя в молодости надо почаще вспоминать.........)))) У меня бирок тоже немерено.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...