суббота, 31 августа 2013 г.

Ввязываюсь в новую авантюру

Привет-привет всем!
Рабочая неделя была напряженной, дальше будет еще больше, но, тем не менее, авантюризма в области скрапа мне, видимо, маловато, поэтому я влезаю в новый проект.
Тамара предложила совместно переделать несколько собственных страниц, которые мне очень не нравятся.  Я просмотрела свой архивчик, с удивлением обнаружила в запасах больше 90 страниц и поняла, что есть такие, которые очень хочется переделать.
И чтобы не передумать, озвучиваю здесь.
Старт ориентировочно 15 сентября. Количество 3-5 страниц.
Страничницы, кто с нами? Все вполне демократично, без особых условий. Попробуем?
Парочка фото для иллюстрации того, чем я была занята на этой неделе:
Банеры на фасады школы,  размер 5 х 1,2 м.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...