вторник, 2 сентября 2014 г.

Лифтинг-теория

Привет-привет всем!
На полноценный скрап пока что нет времени, зато обдумываю новое задание Наташи Ronazita в проекте "Как делать странички. Часть 4". Вот уже 4-й раз мы выбираем образец для лифтинга, анализируем его и делаем свои работы. И сейчас нужно проанализировать работы своего любимого автора.
Пару лет моим любимым автором была Корри Джонс. Я просто наслаждалась легкими работами, главными героинями которых постоянно были три ее прелестные дочери. Страницы Корри так мне нравились, что я спросила ее разрешения и слифтила несколько страниц.
Хочу показать вам эти работы.
                            Мой вариант            Оригинал Корри
 Тут лифтинг композиции. Привлекло расположение яркой вертикальной полосы на спокойном основном фоне.

 Здесь привлекли отдельные цветные фоновые полоски. У меня это бумага и скотчи.

 Тут почти 100% лифтинг: и цвет, и композиция, и отдельные элементы.

 Здесь очень понравились лучи, грамотно ведущие взгляд к фотографии.

 Шикарная идея использования тэгов помогла создать целый отчет о каникулах. Каждый мой тэг двойной, внутри описание одного каникулярного дня.


 Эту, вроде бы, конкретным лифтингом не назовешь, но именно эта страница Корри подвигла меня на использование портретов в рамочках.
 Здесь мне очень понравились фоновые лоскутки. Решилась использовать яркие кусочки. Очень люблю эту страницу до сих пор, хотя она сделана года 3 назад.

 Вдохновившись этой страницей Корри, несколько дней резала трафареты, спреила, вырезала листья.

 Тут лифтила идею кусочков с надписями справа.

В работах Корри мне нравится свобода и легкость фонов, простой письменный журналинг, присутствие имен дочерей в композиции, использование мелких элементов в декоре, имеющих простые формы (пуговицы, пайетки, скрепки).
И в этих девичьих работах практически нет цветочков, которые я совершенно не умею применять.
К сожалению в этом году работ Корри было совсем мало, а, готовя этот пост, я обнаружила, что блог Корри вообще удален. Очень-очень жаль! Но вот здесь можно посмотреть ее страницы на Пинтересте
Я обязательно сделаю новую работу по заданию Наташи. Это будет уже другой мой вдохновитель. но чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...