понедельник, 8 сентября 2014 г.

Лифтинг любимого автора

Привет-привет всем!
Этот пост - продолжение недавнего поста Лифтинг-теории про работы Корри Джонс и мои лифтинги. Самый свежий из них - прошлогодний.

В длительном проекте Наташи Ronazita "Как делать странички" на 4-м этапе нужно проанализировать работы любимого мастера и  слифтить одну из них.
Последний мой фаворит, на чьи работы я сейчас засматриваюсь, это Anne Lourent, француженка, мама троих детишек. Вот несколько ее работ.
 
 

 Что я вижу в этих работах и чем они мне импонируют:
  • светлый, практически однотонный фон,
  • 1 фотография, почти всегда черно/белая,
  • за редким исключением, страницы монохромные,
  • многослойность подложек,
  • использование машинной строчки,
  • наличие в работе круга,
  • крупная светлая плоттерная надпись,
  • элементы декора мелкие, не отвлекающие от фото: брызги, звездочки, сердечки, бумага с геометрическим принтом (полоска, шеврон, горох).
Нравится легкость работ, наличие воздуха в каждой странице.
Долго выбирала и взяла для лифтинга вот эту страницу.
А вот и мой вариант.
 Слифтила композицию практически полностью и не заметила, что задрала фотографию. Серенькой бумаги не оказалось, взяла лист Lemon Owl. Строчку нарисовала. Накосячила с ровностью. Поняла, что в таких работах очень точно нужно выверять горизонтали и вертикали, уж больно заметны все мелочи.



  Эта работа пойдет в семейный альбом, поэтому добавила журналинг.
У автора мне эти работы очень нравятся, а собственная показалась скучноватой. Может, что-то добавить?
Что скажете? Жду критики. 



3 комментария:

  1. Елена, замечательная страничка! Мне очень понравилась, совсем не скучная и добавлять ничего не надо (потеряется очарование советского прошлого - "пустая квартира... чемодан, коляска, пара игрушек...")))) И по замыслу автора оригинала на страничке главная роль ведь отводится фотографии, вернее человеку на ней.

    ОтветитьУдалить
  2. Может, еще мелкого декора добавить, у автора вся мелочевка в кучке, близко к фото ). Но Ваша тоже интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Я и не знала эту скрапершу!:))) спасибо за знакомство с ней))) Мне лифтинг очень понравился)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...