воскресенье, 26 октября 2014 г.

Эмоции в бумаге 5

Привет-привет всем!
В очень трудном для меня проекте Елены Моргун "Эмоции в бумаге" уже последний 5-й разворот. И я его уже сделала, наплевав на трудности.
Трудности в том, что не получается у меня именно в этом альбоме легко применять краски и спреи. Вот в страницах пожалуйста, а здесь стопор  включается, и всё тут! И к 5-му развороту я уже решила, да и пусть без спреев, ну должна же я его закончить. Тем более, что такого девичьего нежно-контрастного альбома я никогда не делала.
 Разворот целиком.
Обязательные задания:
- переход фоновой бумаги с одной странички на другую(как в моем развороте кружевной лист)
- обязательный элемент - птички. На билетике/карточке, как отдельный элемент. Не важно) Главное что бы птички присутствовали в вашем развороте 

С переходом бумаги не все сложилось просто. Конструкция альбома такая, что через один разворот на листе есть отворачивачивающийся клапан. Так что переход делала исходя из него. А кусочек такого листа оказался последним и вписался в формат только перевернутым.
 Левая страница отдельно
 Правая страница
 Внутренности левой стороны. Птички на карточке и на ленточке над фотографией.



 Правая внутренняя сторона в развороте. Тут еще птичка на зелененькой карточке


 Краски голубая и серебряная на бабочках и кое где по листам пальцами помазала.

 

 Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

1 комментарий:

  1. Елена, очень необычный у Вас альбом получается. Мне нравится, что он такой уютный, душевный. Фотографии очень красивые.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...