воскресенье, 11 января 2015 г.

Шебби-альбом "La femme"

Привет-привет всем!
Конечно, я Танины работы видела, анонс альбома читала, и участвовать добровольно решилась, никакие обстоятельства или заказы к этому не принуждали. Но, когда я увидела богатство декора - сильно приуныла. Ну, настолько себя в этом не представляю, что даже подумала вообще не начинать.
Помучилась ночь, со свежей головой прочла пост снова, стараясь не акцентироваться на фото, и сделала свои выводы.
  • Альбом мой, для моего удовольствия, какой получится, так и хорошо.
  • Делать таких наслоений я не буду точно. Мне с этим не справиться, не чувствую граней.
  • Каждый разворот в альбоме будет своего оттенка: лавандовый, розовый, голубой, зеленый.
Ну и так далее, поуговаривала себя не бояться. В общем, пора уже показать, что получилось.

 Лавандовый разворот. Бумага "Волшебная страна" от Scrapberris.
ОЭ: шитье, кружева, бабочки, ласточки на скотче.
Будут еще французские цитаты на пленке.
Более детально под катом
А теперь с изменениями за неделю и добавленными фотографиями




Наверное, правый разворот все же ярковат, хотя и приглушала его белым грунтом через цветочную маску.
Осознанно беру белые цветы, чтобы объединить все развороты. Для этого планирую еще  на каждом развороте добавлять кусок вязаной салфетки и контурный изображения французских дамочек.
 Хотя, возможно, когда ко мне доедут чудесные спреи от Фабрики декора, так я все тут залью красками...

Очень бы хотелось дельных комментариев и советов, чтобы помочь мне наконец-то освоить этот загадочный шебби.

8 комментариев:

  1. Я знала, что ты справишься! И что будет не попытка повтора, а твоё, в твоём настроении.
    Думаю, что полоски на первом листе в жизни ярче, чем на фото и смотрятся со вторым листом хорошо, поэтому яркость второго в жизни не создаёт впечатление отдельности.
    Лена, придут краски, не переборщи от радости)

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за поддержку! Пока мне нравится, дальше, может и втянусь поглубже и поцветочнее

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда надо начинать. Я вот тоже боюсь))) мне нравиться твой разворот тем, что он чем-то похож на мои первые попытки шебби... Все получилось у тебя, и с каждым разом будет получатся все лучше и лучше (по себе знаю). Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Главное, войти во вкус и ЗАХОТЕТЬ делать шебби. Думаю, втянусь. Или же буду ждать появления внуков ;)))

      Удалить
  4. Классно получилось, а чего унывать, у всех по-разному, в этом и прелесть. У тебя такой легкий прованс получился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Тань, спасибо! Точно, пусть это будет прованс.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная идея с разными оттенками для каждого разворота! Лавандовый замечательный! Вязаная салфетка здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  7. Конечно все трусят ( или все же не все?) после Таниных разворотов.
    Я на каждом этапе хотела все бросить.
    Особенно после просмотра трудов других участниц СП.
    Но опыт не пропьешь, а вот накопить его где и как?
    Поэтому участие в СП всегда опыт.
    Советовать ничего не буду, сама только учусь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...