пятница, 17 июля 2015 г.

Я так хочу, чтобы лето не кончалось!

Привет-привет всем!
Лето шутит с нами: когда я в аврале и цейтноте трудилась в подготовке к проверке с 7 до 21-го, на улице зашкаливало за +35, ровно в первый же день отпуска температура упала до 15-17 и залило дождями.
Ну это ладно, переживем.Сейчас я про задание в "Свободном творчестве" "Звездное лето". Вдохновляемся песней Аллы Пугачевой.
Задание пришлось очень кстати, потому что слова

"Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мной умчалось, за мною вслед."

для нас абсолютный хит сейчас. Моя дочь закончила школу, с которой она связана с самого рождения. 20 лет я работаю в нашей уютной маленькой "Искорке" и Тая тут - почти что "дочь полка". Ее нянчили все учителя, она открывала новое здание школы в 2 года, она проходила в наш детский сад, она раз 6 давала первый звонок, ну в общем много-много всего. И школа ею искренне и крепко любима!
И вот сейчас школьная жизнь кончилась, и Таисию очень страшат перемены.Чтобы школьное лето не кончалось, ей очень хочется.  На этом фоне у меня сложился альбомчик с частью последней  школьной фотосессии - яркой, летней, запоминающейся. Здесь не весь класс, а только милая троица друзей.
 Альбом совсем-совсем простой. 15х15, 4 разворота, 10 фотографий. Коллекция ScrapBerry's "Antique shop", плюс декор и букв, кружочков с цифрами и рисунков белой ручкой.





 На разворотах и обложке россыпи звездочек.

Фотографии такие яркие, что забивать их декором не хотелось. Мечтаю найти где-то плоттерщиков, чтобы заказать  белых вырубок на все случаи жизни.

4 комментария:

  1. Лена, я поздравляю вас с Таей с этим важным событием!!! Впереди - столько нового и интересного, не сто`ит этого бояться!!! Я желаю Тае уверенности в завтрашнем дне и своих силах, к тому же, друзья всегда будут рядом!
    Фотографии, правда, красивые и яркие, а декор - очень деликатный: фотографии поддерживает, но внимание на себя не перетягивает... Памятный альбом... Памятное лето... Я желаю Тае больших успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уютная и атмосферная работа! Здорово) Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательный альбом! Он сохранит память об этих чудесных мгновениях, когда всё ещё впереди, всё только начинается.....Спасибо от блога "Свободное творчество"!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...