воскресенье, 16 августа 2015 г.

Очень развернутые ответы на блиц-опрос

Привет-привет всем!
Девочки в ScrapMagia устраивают опрос.  С работами сейчас пусто, а вот поболтать на скраповые темы - с удовольствием.  Только вот блиц у меня никак не получится, уж больно вопросы объемные.

- какие скрап-материалы у тебя самые любимые? что ты покупаешь в первую очередь, зайдя в реальный или инет-магазин?
Первым делом смотрю на бумагу. Хотя финансы мои весьма ограничены, но я могу купить просто понравившуюся бумагу, а не под конкретный проект. Бывает, что бумага так нравится, что купив ее, не можешь использовать. Перебираешь просто для эстетического удовольствия. Очень редко покупаю наборы, обычно в наборе мне нравится не больше  половины бумаги. Очень люблю реальные скраповые магазины, в которых можно все пощупать. В поездках стараюсь находить адреса и заезжать в такие магазины. Так делала в Харькове, во Львове, в Москве, в Питере, в Казани.
Дальше в списке покупок идут спреи, штампы, чипборд, пудра для эмбоссинга. Ну и декор - брадсы, наклейки, стикеры, дропсы... Почти не покупаю цветов, кружев, всего блестящего.
- есть у тебя материалы, которыми ты не пользовалась и\или воспользовалась пару раз, а теперь все лежит "мертвым грузом"? (покажи-покажи! а вдруг среди твоих ПЧелок найдутся желающие купить "обузу"))
Да, есть. Это, конечно же, первые приобретения начинающего скрапера - фигурные ножницы и дыроколы (малюсенькие собачка, привидение, зонтик,  и пр.). Есть несколько листов бумаги от первой американской посылки-сюрприза еще 2011 года. Там была тоненькая тематическая бумага всевозможная, какие-то листочки и наклейки остались. При разборах закромов, отдаю лишнее  в школу для поделом детворы.

- в каких заданиях челлендж-блогов чаще всего ты участвуешь? Заметила, сейчас так мало предлагают скетчи, не модно, не интересно? Помогает ли тебе скетч в работе?
В основном  выбираю творческие задания, задания-ассоциации. Иногда люблю помудрить с обязательными элементами, сочетать несколько заданий. Скетчи раньше использовала часто при создании первых страниц, сейчас очень-очень редко. Я понимаю скетчи буквально, мне трудно их интерпретировать. Поэтому скетчи предпочитаю четкие, графические. Последнее время очень понравились фотоскетчи Эли Гафаровой, с которыми работали  в проекте Наташи Иванчук "Фотоскрапсмешение".

- участвовала ты в СП проектах? Понравилось? В каком бы СП тебе захотелось "замутить" еще разок? :)
О, да! СП захватили меня год назад и я сделала кучу альбомов, серии открыток, множество страниц в рамках проектов. Проекты, если уж я в них ввязываюсь, стараюсь доводить до конца, даже если отдельные этапы мне неинтересны или сложны. СП мобилизуют. Не будь СП Елены Моргун "Эмоции в бумаге" или Тани Дудкиной "La Femme", я бы никогда не сделала прекрасные альбомы с огромным количеством цветов, которые вообще-то не использую в работах. Не будь проекта Наташи Иванчук "Альбом в бытовом стиле", не появился бы и мой огромный альбомище-воспоминание и дружбе, который вобрал в себя фотографии, письма, открытки, всякие раритеты с 80-х до настоящего времени.
- любишь ли ты применять чипборд в своих работах? Какой размер надписей по твоему мнению оптимальный? Какие тебе нужны слова/надписи/картинки для проектов? Что не нашлось в магазинах?
Чипборд очень полюбила год назад, теперь постоянно использую. Его сейчас огромный выбор, поэтому особой нехватки не ощущаю. Оптимальный размер надписи от 3-4 до 9 см (тогда она умещается на стандартную открытку).
- твоя скрап-мечта))
Было бы приятно получить приглашение в какую-нибудь дизайн-команду. 
Организовать реальный кабинет дома, так чтобы не надо было распихивать все по коробкам, как только отходишь от стола.
А, да, основная моя мечта и не только в скраповом мире, а во всем интернете - читать посты без грамматических ошибок! В этом я перфекционист, если ошибки в личных блогах я просто замечаю, то в публичных (челленджах, блогах с заданиями) - безумно расстраивают и раздражают.

9 комментариев:

  1. Лена, привет! Интересно было почитать. Узнала о Ваших путешествиях, завидую). А про ненужное, новичковые покупки, наверное, у всех попадают в эту категорию).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, первые покупки у всех похожи, видимо. К дыроколам и ножницам еще стоит добавить бумагу K&Company, яркую такую, "веселенькую" и тонюсенькую.
      Всем путешествующим я тоже завидую

      Удалить
  2. Лена, с удовольствием почитала :)) У меня тоже фигурные ножницы пылятся. Когда покупала - думала, ух как классно, теперь все мои работы будут такие необычные и прекрасные :))))))))))))) И чипики очень-очень люблю. Скупаю их не переставая :))))
    А в ДК надо обязательно подавать заявки. Это очень развивает в плане творчества. И столько хороших друзей заводишь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Заявки да, надо подавать. Но я тут о другом, именно когда тебя ПРИГЛАСИЛИ. Сами увидели, оценили уровень работ и позвали. Это высший пилотаж мастерства, по-моему.

      Удалить
  3. Лена, таааак интересно!!)) как будто в гости заглянула))))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, интересный пост, как будто познакомились)
    Тоже люблю рассматривать всё в реальных магазинах, но покупать стараюсь через интернет: слишком большой соблазн. И последний пункт - как крик души! Ошибки в постах меня тоже жутко расстраивают, особенно в публичных блогах...

    ОтветитьУдалить
  5. ой девочки про ошибки в блогах!!!!!!!!!! вы за мной ежелик чего глядите в оба. такое бывает накосячу)))))) срочно прям на мыло и я исправлюсь!
    Лена. спасибо за обстоятельные ответы! так интересно почитать!
    я долго сомневалась давать такой опрос или нет?
    ведь порой просто хочется поговорить, ну не всегда же творить и похвалушки показывать))
    а заявки в ДК нужно подавать и вообще, смелее быть! не ждать набора, а самой хоп и предложить свою кандидатуру! тем более если есть что сказать ПЧ, показать и чему научить!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было почитать. Мне кажется, в буквальном понимании скетчей нет ничего плохого. Про ошибки в текстах ЧБ очень понимаю. Сама стараюсь писать грамотно и тихо зверею, когда читаю безграмотные тексты. Но многие обижаются смертельно, если им указывают на ошибки.
    Удачи)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...