воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Страничный быстроскрап

Привет-привет всем!
Не знаю почему, но я как-то перестала делать страницы. Хочу, но что-то мешает. Так что с величайшим удовольствием присоединяюсь к СП Оли Котляровой
Оля все делает легко и быстро, именно так, как я люблю!
Она пишет о проекте:
  • 4 этапа, на каждом будем делать 1 страничку 30х30 см (принимаются так же странички 30,5х30,5 см))
  • все странички должны быть с фото
  • каждую страничку надо будет сделать полностью за 30 минут максимум
  • я буду сопровождать каждый этап видео-уроком в реальном времени (будет запись, видео без ускороения продолжительностью 25-30 минут)
  • да, скрапить будем с включённым будильником!
  • стиль - любой (у меня будет как обычно... мой))) будут странички бумажные и красочные, с белым фоном и высечками, акварелькой и многослойностями)

Своё видео я буду публиковать для вашего вдохновения, развлечения, и чтобы было, подо что выпить чаю с печеньками :) Делать можно как по мастер-классу, так и вообще от балды (своей собственной балды), применяя свои техники, идеи, и мысли :)

Лично я вас контролировать не буду, сделали вы страничку за 30 минут или 5 часов над ней чахли :) Это вопрос личного интереса участников!
Всего 2 часа во время каникул, ДВА часа и у вас: 4 странички, новые свежие идеи, другой взгляд на скрап. Давайте подарим этот праздник друг другу! :)

Присоединяюсь и вас зову, будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...