среда, 6 января 2016 г.

Дух Нового года и Рождества

Привет-привет всем!
Снова я без скрапа, но с еще одним выполненным заданием проекта "Зажги свою идею". 
Задание 6 "Дух Нового года и Рождества".
Для меня этот дух прочно связан с елкой. Раньше еще с мандаринами было, но теперь мандарины всегда в продаже, не только в декабре, так что осталось именно елка. Если объективно ботанически, то сосна. Именно сосенки  привозят в половине декабря и расставляют всюду елочные базары. И, хотя, деревца все равно жалко, но эта зелень, этот аромат, эти иголки под ногами - все это дух приближающегося новогодия.
В детстве соседи дарили мне елку на день рождения - 24-го декабря. Ставили и наряжали мы ее всегда числа 29-го, а то и 31-го. Кстати, вспоминаю, что частенько я вытаскивала подарок на балкон, а балкон у нас всегда был открытым, и на нас с сосенкой выливалась изрядная порция дождя. Так что, далеко не все наши зимы были морозными и снежными по 4 месяца подряд, как кажется сейчас.
Несколько лет уже у нас искусственная елка, поэтому ставим ее пораньше, а то я обычно дожидалась до обеда 31-го декабря и тогда покупала деревце уже за бесценок.
В этом году я создавала себе деньрожденьческий настрой и наряжала елку 23-го числа. А дух ощутила еще раньше, т.к. в начале декабря стала делать игрушки для своей ДК. Получилось 16 рустикальных подвесок, они очень мило смотрятся на елке.

Рождество у нас это семейный обед, простой, теплый. Понимая всю божественность момента, все же я не слишком воцерковлена, так что особой торжественности в семье нет.

Вот итог этого задания на развороте совершенно незатейливого артбука. Совсем не по-скраперски, просто "подростковый" дневничок.
 И вот еще заготовленные развороты и заполненные странички по 4 и 5 заданиям


3 комментария:

  1. Какой классный бук! Лягуха прикольная))) Интересный отчет, прочитала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага,правда такая милая лягуха)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже очень люблю ели) У меня наверное, тоже самое начало новогоднего настроения заключено в елках! Отличная идея оформлять артбук) Пусть и простенькое оформление, потом вдруг будет желание можно взять и прямо поверх дооформлять как-нибудь затейливо, какая-нибудь идея фикс может прижиться)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...