пятница, 25 марта 2016 г.

За чашечкой кофе. Розыгрыш угощения

Привет-привет всем!
Вот и наступила пятница и я хочу еще раз поблагодарить своих внимательных читательниц, выдержавших  не 5 постов моих рассказов, а значительно  больше. За время публикации этих постов я получила массу живых комментариев, даже читателей блога прибавилось!

Обещанная и запланированная награда терпеливым читателям выглядит так:

Записаны на угощение:
1.Оксана-Солнышко
2. Татьяна Л.
3. Кристи
4. Людмила СаВаня
Столько народу комментировало, а угощаться не все захотели.
Итак, мистер Рэндом, вам слово:
Людмила, поздравляю! Жду адрес на почту. И еще скажи, интересуешься ли ты вышивкой. У меня приготовлен набор прекрасных шелковых вышивальных ниток, нужны ли они тебе? (Это я не от скаредности спрашиваю, а под влиянием книги про уборку. Вдруг, тебе не надо и придется куда-то пристраивать).

Надеюсь, что Вероника найдет время поделиться с нами рассказами о себе и примет у меня эстафету флешмоба "За чашкой чая". Блог Вероники "Сомкнутые веки. Выси. Облака". Забегайте туда за хорошими историями.

А ещё, знаете, когда я писала эти посты, часто думала о том, сколько рассказывали мне бабушка, мама... и всё это забывается, теряется в памяти, а когда близких не стало, оказалось очень важно не терять эти ниточки. Поэтому свои посты я распечатала прямо из блога, собрала в папку с мыслью, что если захочется моей дочери или внукам будущим узнать побольше обо мне, то вот им готовые истории. И на этой ноте, подстегнутая вашими комментариями, хочу продолжить иногда писать такие посты и дальше. Так что, заглядывайте, думаю, одну историю в месяц я найду и изложу. Тэг будет как в этих постах #за чашкой чая.

7 комментариев:

  1. Идея с постами "за чашкой чая" замечательная! Очень нужная и полезная, время так быстро летит, а такие вот "мелочи жизни" забываются... а это ведь и есть наша жизнь!

    Спасибо Тебе огромное за подарочек такой, неожиданно мне везет в этих посиделках уже второй раз. Очень приятно! И спасибо Вселенной за такие маленькие радости!

    Было очень приятно познакомится! Буду и дальше заглядывать на огонёк)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Людмилу с приятной вкусняшкой!
    Лен, а тебе спасибо за эту кофейную эпопею)))буду с нетерпением ждать следующих рассказов, ты теперь один из моих любимых авторов))) А еще интересуюсь книгой про уборку. Озвучишь название? у меня сейчас настроение убирательно-выкидовательное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты меня и так всегда читаешь и часто первая и единственная комментируешь, спасибо!
      Про уборку книга трендовая нынче: Мари Кондо "Магическая уборка". Автор - японка, с детства маниакально была увлечена выбросом лишнего и систематизацией оставшегося. Предлагает способ уборки не по помещениям, а по категориям, т.е. разобраться со всей одеждой в доме, и т.п. Читается интересно, завлекает, чувствую, воспользуюсь методикой и выгребу многолетние запасы.

      Удалить
    2. Купила я бумажную на Лабиринте, но она есть и в бесплатном электронном варианте.

      Удалить
  3. Понятно. Я ее по осени искала бесплатную электронную, но не нашла. За то посмотрела фильм. Тоже мотивирует)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Людмилу с выигрышем!
    Елена, спасибо за интересные истории, буду ждать новых, очень интересно все читать)
    И конечно, рада, что чайные посиделки продолжаются)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...