среда, 24 августа 2016 г.

Подсолнуховое настроение

Привет-привет всем!
Яркое и солнечное лето у нас нынче. Жара жаркая! И под стать погоде у меня сегодня альбом. По исполнению простенький, но с богатой  историей. Кто читал флешмоб "За чашкой чая", тот знает, что пографоманить я люблю. Здесь как раз такой случай. Или же можно просто пробежаться по картинкам.
 Воспоминаний о начальной школе у меня совсем немного. Болела сильно и часто ангинами, в школу почти не ходила. Но есть одно яркое воспоминание о шуме-гаме-толкотне, произошедших на перемене. Даже кровь была.  А случилось это потому, что одна девочка из параллельного 2-го класса разбила себе голову об батарею. Как уж это случилось, не знаю, но девочка запомнилась. Потом оказалось, что она приехала из Африки, где вместе с родителями прожила три года, пока папа работал на разведке бокситового месторождения в Гвинее. Советские семидесятые, о загранице слыхом не слыхивали, а тут такое! Организовали выступления этой семьи в классах с рассказами об Африке. Показывали они фотографии, приносили всякие диковины: чучела животных,  огромные раковины, национальные поделки из черного и красного дерева. Но апофеозом  было разворачивание и растягивание через весь класс шкуры питона!
Так я познакомилась с Юлей и ее родителями.
А уже в 9-м Юля перешла в наш класс и стала моей лучшей подругой на всю жизнь. Семья Самохваловых, в которой  росли три дочери, разрасталась на моих глазах.  

Этот альбом о них. Об огромном дружном семействе, которое прошлым летом устроило прекрасную загородную фотосессию, приехав специально  для этого из разных городов.
Конечно, всё мне не охватить, поэтому в альбоме только несколько фотографий Юли и ее самых близких. 
 Альбом в раскрывающейся обложке. Бумага Scrapberry's, украшен только наклейками-подсолнухами.



 Семейство Юли (не в полном составе, нет среднего сына. Не смог приехать из Питера).
 Родоначальники: Михаил Георгиевич и Маргарита Петровна. Дядя Миша очень много работал в Африке. Последний его контракт закончился, когда ему было 72.
Сами и с тремя дочерьми.
У Тани, Юли и Жени по трое детей.
Первенцу - Таниному Мише - 35, младшему - Жениному Арсению - недавно  исполнилось 5.
 Юля с мужем.
 Полина - младшая дочь, Дима - старший сын.
К сожалению, здесь нет среднего - Антона.
 Дима со своими отпрысками: Саней, Лизой и Олей. На пустом месте появится портрет Оли, как-то я упустила его случайно.
 Самая мелкая команда детворы, глядя на которую, мне надоело блюсти пасторальную стилистику альбома и в ход пошла хулиганская карточка Артелье из "Страны МО".
И всё большое семейство. Ой, нет, конечно, далеко не всё!

Вот они, мои хорошие, родные герои.
Хотела перечислить всех поимённо, но передумала.
Подытожим: в семье Маргариты Петровны и Михаила Георгиевича Самохваловых на настоящий момент  трое дочерей, девятеро внуков, двенадцать правнуков.

Просто  представьте, что вся эта команда по субботам регулярно собирается традиционно в семейной бане и за одним большим хлебосольным столом.

Наша с Юлей подруга на новость о рождении Оли (а она пока младшая в этой семье, но перемены уже вот-вот) отреагировала так: - Пока существует семья Самохваловых - Берёз за демографическую ситуации в России я спокойна.

Участвую в тематическом задании "Наше лето" блога ScrapMaster

5 комментариев:

  1. Супер! Замечательная семья и классный солнечный альбом! Тоже хочу большую-большую семью, собирающуюся по выходным вместе за огромным столом. Начало положено, а сыновья обещали нам 9 внуков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, отличные перспективы! У меня поскромнее: дочь одна.

      Удалить
  2. Увидела пост ещё днём, оставила на вечер. Хотелось читать спокойно и смаковать каждую фотографию. Лена, на мой взгляд, это и есть скрап, самый настоящий, живой. Скрап, который помогает сохранить наши семейные ценности для потомков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, ты права. В этом простом альбоме моё отношение к этим людям, мое признание, ощущения от наблюдения за их семьей.

      Удалить
  3. Леночка, ты супер-скоростная! Только я эти фотографии видела, а уже альбом с ними готов.
    Юля права, красивишный, многодетальный и клумбочный скрап - это здорово, но в твоём альбоме смысл скрапа. Особенно когда подаришь и твои друзья ещё впишут в него свои памятные слова.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...