воскресенье, 16 октября 2016 г.

Серо-паутинное. ПД по скетчу

Привет-привет всем!
Еще в августе я попала в топ блога Chip4u с работами по заданию "Ботаника". Пригласили меня и в ПД, поэтому сегодня я с открыткой по фотоскетчу.

Со скетчами не особенно дружу, этот сдержанный минималистично-монохромный тоже сразу фонтана идей не вызвал. Но, тем интереснее.
Хотя в этом году я очень подвинута на ботанике и древесной фактуре, тут прямых ассоциаций не получилось. 
Радиальная фактура древесного фона или же прекрасное бабье лето за окном с его нежной паутиной на каждом шагу, но фотоскетч навеял открытку с паутинным рисунком. А к нему сама собой прибавилась тема Хэллоуина.
Минимализм: серая краска через трафарет, чипборд от Catrin-craft, пуговичка с насекомым.





3 комментария:

  1. Открытка по случаю хэллоуина, наверно, должна навевать ужас или хотя легкую дрожь, эта вызывает улыбку))) мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Большое спасибо за участие в задании блога ТМ СкрапБокс.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...