суббота, 12 ноября 2016 г.

Заявка в ДК "Скраповый мир"

Привет-привет всем!
Я - Елена. Дизайнерам  из "Скрапового мира" знакома, т.к. часто участвую в заданиях блога, да и в других проектах пересекались, но всё же, представлюсь поподробнее, потому что подаю заявку к ним в дизайн-команду.

Итак, я - человек, обычное утро которого перед работой начинается не с туши и помады, а с добавления на свеженькую скраповую работу еще одного пшика спрея (кстати, частенько от MyHobbyPoint, на который меня подсадила Аня Bora), приклеивания топсика или чипборда (он у "Скрапового мира" прекрасный).
Имея за плечами богатый опыт всевозможных рукодельных техник, вот уже 6 лет  с упоением миксую их все в скрапбукинге.
Почему я хочу именно в ДК "Скраповый мир"?  Потому,  что
  •  у нас долгая  связь (еще с тех давних времен, когда в 2011-м был создан блог "Свободное творчество"), 
  •  у них яркие и интересные проекты, потому что я испытываю какое-то необъяснимое родство душ дизайнерами. 
  • мне нравятся яркие задания блога, его "командный дух", развернутые комментарии, атмосфера постоянной "движухи", грамотный слог статей, материалы производителя.

С удовольствием поучаствую в режиссировании этого яркого сериала по имени "Скраповый мир"!
Да, еще. Я умею генерировать идеи, структурировать материалы, творить  быстро, делать работы вовремя, обрабатывать фотографии для блога, писать грамотно. 

Наконец, несколько работ (главное, вовремя остановиться):
Страницы


(практически все материалы от MyHobbyPoint - спреи, трафареты, топпинг)


 Открытки

 Альбомы 




 Брошки



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...