суббота, 4 марта 2017 г.

Happy Happy Life 20-22/52

Привет-привет всем!
Снова не получилось делать еженедельные отчеты по проекту Лизы Happy Happy Life. Причина - некогда фотографировать, а посты без фото неинтересно читать будет.
Теперь вот придется выкручиваться, хотя есть черновички-памятки.

1) Выполнив задания всех этапов СП "Быстрые странички"  с Олей Котляровой ощутила то, ради чего участвовала - вернулся страничный драйв.  Подробно об этом тут.
2) Удачно прошел яркий  день, полный драйва, когда мальчишки школы  соревнуются, все остальные болеют, а я считаю баллы.





3) Закончено 2 альбома сделано немало других скраповых работ. Опробованы все новые краски и спреи.

4) Не поленилась и потренировала мозги, поучаствовав в инстарграме в текстовом марафоне #пиши_ярче. Вчера написан последний текст по заданию, правда, на нем я сдулась немножко. Но это было интересно. Писать я люблю (как видите), а делать это с усложнениями - хорошая тренировка.

5) Открыла для себя новый очень приятный скраповый магазин. Прекрасный ассортимент, хорошие цены, быстрая связь и отклик хозяйки, посылка пришла за 3 дня. Магазин в Воронеже, это близко, но у нас посылка из Москвы идет неделю а тут такая скорость. Рекомендую: Markovkashop и его хозяйка Наташа
И теперь у меня есть бумага "Фотосинтез" и "Фонотека". Она прекрасна!

6) Были и гастрономически-материальные приятности. Нашелся поблизости магазин от чудесной пивоварни (не бейте меня, трезвенники и постники), в которой варят изумительное дамское пиво - гранатовое. Ах, как же это вкусно!

Дошли до новой кофейни, открытой нашей школьной выпускницей. Очень милое местечко с хорошим кофе, называется "Эскофье".

За этим столиком сидели.

Опять гардеробчик обновили: у меня шапочка новенькая, а у Таисии куртка, кроссовки, леггинсы.

7) С приходом весны... а она пришла!!! и это просто отдельный пункт счастья.

8) Так вот, с приходом весны во мне проснулась какая-то хозяйственная активность: что-то было убрано, что-то перебрано, куплены новые плафоны... А главное, я наконец-то заказала себе подоконник! и это будет просто подарок к 8-му марта, его установят 7-го.
В ближайших планах покупка матраца для папы и открытие садового сезона.

9) Начался замечательный курс Наташи Иванчук и целой команды талантов "Истории из детства". Интересный, задушевный, разноплановый. Уже закончили первый урок - делали текстильные брошки с Юлей Родионовой.
Веселая девичья компания получилась. Не поленилась даже машинку швейную достать!

10) Меня пригласили участвовать в молодежном фестивале.

Проспонсирую их немножко своими брошками и проведу экспресс МК по чему-то весеннему, милому и приятному. Пока не определилась, что будем делать.

В общем, счастье есть, его не может не быть!

1 комментарий:

  1. Лена-активистка!) столько событий!))) Хорошо, что не бросаешь проект - я в этот раз тоже из-за фоток подвисла...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...